1. Разработка ассортимента - предоставление перечня продукции для продажи в первые месяцы работы
2. Организация поставок – доставка оборудования, предоставление контактов производителей и дистрибьюторов косметики, инструментов, стайлингов для Color bar для заказа по специальным ценам
3. Помощь в запуске – открытие коворкинга будет сопровождать экспертная команда из 3–5 специалистов, включая собственника и менеджера по развитию
4. Лидогенерация через сайт и соцсети в Instagram, Вконтакте, TikTok с использованием инструментов: таргетинговая реклама; реклама у блогеров
5. Консультации и передача технологий по проведению офлайн маркетинговых мероприятий
6. Взаимодействие с местными СМИ
7. Оперативная поддержка - всегда остаёмся на связи, помогаем вести дела и увеличивать прибыль
8. Пользование фирменным стилем и товарным знаком
9. Развитие руководителем компании личного бренда как лидера, главного лица-представителя компании, в соц. сетях на уровне-интенсивности блогера
10. Поставка брендированных товаров: толстовки, футболки, шоперы, браслеты, чехлы для телефонов, попсокеты